12.11.2021, Vladislava

Кейс: Как мы увеличили рейтинг юридической компании благодаря работе с репутацией

Клиент

Юриспруденция - одна из самых высококонкурентных ниш. Каждый хочет быть лучшим на рынке, но как это сделать, если постоянно давят конкуренты? 

Многие компании пускают свою репутацию в Сети на самотек, итог — уходят старые клиенты и компания не получает новых. Компании, которые занимаются управлением репутации, проводят ежедневные мониторинги и следят за ситуацией своей компании в Сети, получают новых клиентов. 

Очевидно, что в наше время SERM очень важен, как в нише юриспруденции, так и в любой другой.

Проблема

В июле 2020 года к нам обратился клиент с задачей убрать негативные отзывы. На  юридическую компанию начали публиковать негативные отзывы. После проведения мониторинга ПС стало понятно, что отрицательные отзывы были заказными. В текстах упоминались несуществующие имена сотрудников, логины создавали однотипные, а сами отзывы были продублированы на отзовики с разных аккаунтов.

Пример негативного, заказного отзыва о компании https://skr.sh/sArqjZDRvfg 

Пример негативного, заказного отзыва о компании  https://skr.sh/sArEsS5MFpt 

Хотите узнать, что о вас говорят в Сети? Оставляйте заявку тут

Результаты мониторинга:

  • компания была зарегистрирована на небольшом количестве сайтов-отзовиков
  • негативные отзывы (около 50 шт) были опубликованы за 2 месяца и всего на пяти площадках
  • рейтинг компании на сайтах-отзовиках был 2,5-3 звезды
  • положительных отзывов о компании практически не было, а те, которые пользователи оставляли ранее, были полностью перекрыты негативными отзывами от конкурентов
  • по запросу "компания+отзывы" было обнаружено 2 негативные статьи от клиента

Что сделали?

  • Подготовили ответы от представителя компании на негативные отзывы

Несмотря на то, что негатив был явно заказным, отвечать на него все равно нужно. Так потенциальные клиенты будут видеть, что компания дорожит своей репутацией и пытается решить проблему. К тому же, после ответа на заказной отзыв, автор больше не будет отвечать представителю компании, так как вряд ли снова появится на площадке.

  • Зарегистрировали карточки компании

Добавили карточки компании на популярные сайты-отзовики, каталоги сайтов и тематические площадки, такие как  https://pravorub.ru/ и https://pravoved.ru/

  • Зарегистрировали карточки компании на сайтах-отзовиках "о работе"

Зарегистрировали карточки компании в популярных каталогах и сайтах-отзовиках о работе. Такие сайты хорошо ранжируются, нам было важно вытеснить площадки с негативом из ТОП 10.

  • Написали и разместили отзывы

Подготовили и начали постепенно публиковать положительные и нейтральные отзывы о юридической компании. Отзывы были как на 100-150 символов, так и на 700-900, чтобы разнообразить упоминания о компании на сайтах-отзовиках.

Положительный отзыв о компании https://skr.sh/sArXdLKpzKU 

  • Партизанский маркетинг

Добавили в работу скрытый маркетинг на сайтах QA, чтобы повысить узнаваемость компании. 

  • Зарегистрировали аккаунты на тематических форумах

Зарегистрировали аккаунты для клиента на популярных тематических форумах https://www.cyberforum.ru и https://www.zonazakona.ru , чтобы представитель смог консультировать потенциальных клиентов на форуме, тем самым привлекая пользователей к дальнейшему сотрудничеству с компанией.

  • Добавили компанию в соц. сети

Создали бизнес-аккаунты в соц. сетях для дальнейшей публикации полезного контента (фото, видео, новости) о компании.

  • Опубликовали нативные статьи

Подготовили и опубликовали 5 отзывов о сотрудничестве с компанией на популярных блогах vc.ru, Яндекс.Дзен, spark.ru, cont.ws

Избавьтесь от негативных отзывов и увеличите рейтинг Вашей компании в Сети с услугой SERM

Результат работы:

  • негативные отзывы о компании были полностью перекрыты положительными и нейтральным отзывами
  • рейтинг с 2,5-3 звезды, нам удалось повысить до 4,3 - 4,8 звезд
  • на отзовиках, которые мы зарегистрировали, удалось выйти на рейтинг 4-5 звезд
  • нативные статьи в ТОП-10 поисковой выдачи по запросу “компания+отзывы”
  • в соц. сетях теперь регулярно добавляется полезный контент, а количество подписчиков достигло 2000
  • на тематических форумах представитель компании отвечает на вопросы пользователей, тем самым привлекает потенциальных клиентов

Поисковая выдача Гугл по запросу компания+отзывы https://skr.sh/sAdugQwchfT 

Вывод: 

Не игнорируйте негатив, а работайте с ним, чтобы однажды он не разрушил всю вашу карьеру и не опорочил ваше имя.

Следите за рейтингом вашей компании, регулярно проводите мониторинг всех упоминаний по запросу "компания+отзывы". 

И помните, что вас выбирают по отзывам!