28.09.2021, Vladislava

Линкбилдинг на аутсорс: Что учесть при выборе компании

Рано или поздно каждый собственник бизнеса сталкивается с выбором специалиста на аутсорс. Если настройку и качество рекламных компаний или написанного текста для сайта, он еще может проверить лично, то в такой сложной услуге, как линкбилдинг, разбирается далеко не каждый. Несмотря на это, не стоит откладывать столь важную часть продвижения вашего сайта. 

Каждого, кто решился на ссылочное продвижение сайта, интересует вопрос: “По каким критериям выбирать линкбилдеров и как оценить их профессиональные навыки?”.

В этой статье мы дадим вам основные критерии при выборе команды подрядчиков, расскажем как обезопасить себя от недобросовестных исполнителей и как подготовить сайт перед тем, как отдать его на аутсорс.

Основные критерии выбора линкбилдеров на аутсорсе

Проанализируйте предложения на рынке

Убедитесь, что агентство или фрилансер отвечают вашим требованиям. Обращайте внимания на предоставляемые ими услуги, параметры доноров (DA, TF, DR), типы ссылок (Nofollow, Dofollow), регионы в которых они работают и язык. 

Запросите кейсы

У каждого специалиста, неважно это агентство или фрилансер, должны быть успешные кейсы, подтверждающие его профессионализм и знание своего дела. 

Даже если агентство/фрилансер не могут показать вам пример из вашей ниши, изучите те, что есть, чтобы увидеть реальный результат их работы. Здесь вам нужно сосредоточиться только на двух вещах:

  1. Качество сайта, на котором размещаются ссылки и публикуются гостевые посты
  2. Качество самого контента

Если хоть одной из этих двух вещей не хватает — это агентство/фрилансер не стоит вашего внимания.

Узнайте рабочие процессы

  • Сможете ли вы отслеживать этапы работы?
  • Какими сервисами проверяются доноры?
  • Проверяют ли они каждый сайт вручную?
  • Расставляют ли ссылки вручную?
  • Будет ли у вас возможность проверить и утвердить площадки и контент перед началом работы? 

Это самые важные вопросы, на которые вы должны получить конкретные ответы, и которые помогут вам в выборе исполнителя. 

Не работайте с черным SEO

Если вам предлагают слишком быстрые результаты, значит специалист или агентство прибегают к черным методам продвижения. Данный метод продвижения крайне опасен, потому как тянет за собой наложение фильтров от поисковых систем, а это чревато блокировкой сайта без возможности восстановления. 

Для того чтобы отличить White hat SEO от Black hat SEO, изучите оба способа продвижения более подробно. Спрашивайте какие методы продвижения будут использоваться и выбирайте только тех, кто за безопасный метод продвижения. 

Не верьте смелым обещаниям

Если вам говорят, что ваш сайт через месяц выйдет в ТОП по конкретным ключевым словам — вас обманывают. SEO продвижение зависит от многих факторов и  гарантировать конкретный результат основываясь только на ссылочном продвижении, — грубейшая ошибка. 

Агентство/фрилансер могут давать гарантии, относительно количества и качества проставленных ссылок, замены ссылки в случае удаления. 

Читайте отзывы и смотрите на рейтинг компании

Как у агентства, так и у фрилансера должны быть реальные отзывы от довольных или недовольных клиентов. Именно они поставят жирную точку в этом нелегком выборе. 

Введите в поисковую строку “название компании отзывы” и вы увидите площадки, где опубликованы отзывы об исполнителе/компании.

Итог: 

Ссылочное продвижение — это долгий и трудоемкий процесс, который требует хорошей стратегии и ее качественного выполнения. Если у вас нет соответствующих навыков, времени и ресурсов для самостоятельного продвижения, то мы рекомендуем доверить это специалистам. 

В нашей компании работают линкбилдеры с многолетним опытом, которые ответят на все интересующие вас вопросы и предоставят полный отчет по завершению работы.