25.03.2021, Эля Меркулова

Мониторинг упоминаний компании в интернете (ORM)

Знать, что о вас думают и пишут в интернете — важно для бизнеса. Отслеживать упоминания в социальных сетях и СМИ нужно для того, чтобы вовремя реагировать на негатив и оценивать эффективность работы с репутацией бренда. Мониторинг информационного фона — одна из основных частей процесса SERM. 

Кто сможет отслеживать упоминания в социальных сетях? 

В большинстве компаний за активность в социальных сетях отвечает маркетолог. Но из-за перегруженности разноплановыми задачами он не сможет отследить все упоминания в соцсетях. Вторая проблема — отсутствие профильных SERM инструментов. В такой ситуации отслеживать упоминания в социальных сетях лучше с помощью команды аналитиков и специалистов из профильных агентств. 

Links-Stream предлагает услугу мониторинга социальных сетей с оперативным информированием заказчика о новых отзывах и критических публикациях. 

Почему сложно отслеживать упоминания?   

Есть несколько факторов, которые усложняют мониторинг упоминаний: 

  • Огромный объем контента. В социальных сетях тысячи групп, миллионы личных страниц, на которых могут находиться публикации, важные для репутации компании. Мониторить весь этот объем без специальных сервисов невозможно. 
  • Для заказчика важны не сами по себе упоминания в социальных сетях, а их глубокий анализ. Все публикации делят на категории по заданным признакам. Это позволяет сделать выводы о репутации компании в целом, качестве сервиса в ее филиалах. 

Зачем ORM бизнесу? 

Упоминания в социальных сетях, их содержание, частота и тональность важны по нескольким причинам: 

  • Позволяют оценить эффективность маркетинга. Реальная обратная связь от клиентов показывает, насколько популярен продукт и результативно ли его продвижение. 
  • Помогает контролировать информационную безопасность. Отслеживая упоминания в социальных сетях, можно быстро и правильно реагировать на информационные атаки недобросовестных конкурентов.
  • Выявляют репутационные и другие проблемы компании. Анализ публикаций в социальных сетях покажет, на какие проблемы в сервисе и продукте обращают внимание клиенты и что стоит улучшить. 

Получая ежедневные отчеты и аналитику по всем этим направлениям, собственник бизнеса сможет эффективнее вкладывать средства, защититься от убытков и даже банкротства. Клиент получает полный контроль над репутацией своей компании. Благодаря защите от рисков и возможности принимать эффективные стратегические решения инвестиции в мониторинг социальных сетей окупаются очень быстро. 

Услуги мониторинга SERM от Links-Stream 

Агентство Links-Stream настроит отслеживание и аналитику упоминаний. Наши специалисты будут подавать оперативные отчеты и рекомендации на основе полученных данных. 

Заказчики смогут скорректировать стратегию продвижения компании, улучшить сервис, избавиться от репутационных проблем и рисков. 

Чтобы получить консультацию, позвоните нам или напишите в один из мессенджеров.