Наши контакты
+7 (499) 380-85-86 (Россия)
+38 (099) 978-48-26 (Украина)
links-stream
15.03.2018, Светлана Величко

Что такое аутрич?

Тренды крауд-маркетинга 2018 наступают нам на пятки, поэтому встречайте новую услугу от Link-Stream аутрич! В статье мы подробно расскажем, что это такое, почему его стоить использовать и какие результаты принесет заказчику.

Основные понятия аутрича

Аутрич (англ. outreach) — это одно из направлений в крауд-маркетинге, которое подразумевает договоренность лично с владельцем сайта, блогером, с целью разместить на их ресурсе баннерную рекламу, упоминание о продвижении компании или бренда.

Основной целью аутрич-проекта является создание ценных обратных ссылок с сайтов на веб-сайт клиента. Эти ссылки улучшают органическое ранжирование и привлекают новую аудиторию. Часто аутрич имеет второстепенные цели расширения узнаваемости бренда и укрепления доверия.

Реклама компании в блогах и СМИ

Основные задачи аутрича

  • Обратные ссылки по-прежнему являются самым сильным показателем рейтинга в последовательности поиска Google
  • Поскольку алгоритм Google улучшил свою способность обнаруживать, игнорировать и наказывать неэтичные методы построения ссылок, компании должны зарабатывать ссылки, создавая и рекламируя высококачественный контент, требующий сложных коммуникаций и процессов
  • Специалист грамотно подходит к проекту, находит трастовые сайты, форумы, блоги для размещения рекламы, договаривается с владельцем сайта-донора — это является залогом качественного построения ссылочной массы
  • Результат эффективной аутрич-работы: видимость продукта в поисковых системах и высокая посещаемость сайта

Кому нужен аутрич?

Аутрич — новое направление в линкбилдинге, но он уже успел заявить о себе на просторах Интернета. Кто нуждается в этом методе продвижения:

  • SEO-специалистам
  • веб-студиям
  • PR-менеджерам
  • маркетологам
  • интернет-магазинам
  • СМИ

Стратегии успешного аутрича

Истинный аутрич гораздо шире: он затрагивает многие аспекты SEO, а также стратегии продаж, маркетинга и брендинга клиента.
Конечная цель аутрича — переходы заинтересованных пользователей на веб-сайт компании, что улучшает ее видимость в поисковых системах. Улучшенная видимость сайта привлекает более качественный трафик.

Учитывая все это, специалист в сфере аутрича должен охватывать пять очень важных основ:

Наилучшая практика построения ссылок

Четкое представление о том, что Google считает хорошей ссылкой и плохой ссылкой.

Ресурс

Идентификация и проверка достоверных, авторитетных веб-сайтов и блогов с подходящей тематикой.

Разработка контента

Определение того, какие типы контента будут привлекать владельцев, а также обеспечение контента, опубликованного за пределами сайта, и подчеркивание важные сообщений о продажах, маркетинге и брендинге компании.

Коммуникация с владельцем ресурса

Обсуждение с владельцем ресурса о возможности размещения статьи с рекламой заказчика, а также налаживание крепких и доверительных отношений.

Обзор и анализ

Оценка эффективности SEO-обращений, публикации веб-сайтов и генерации трафика.

Все перечисленные выше описывают процесс аутрич-работы на высоком уровне. В следующих разделах мы рассмотрим наиболее важные технические соображения в каждой области, необходимые для успешного охвата.

Стратегически наиболее важными факторами, способствующими расширению охвата, являются:

Релевантность

Реклама должна иметь отношение к целевой аудитории и связана с бизнесом клиента.

Ценность

Получение высококачественных ссылок требует наличие контента с полезной информацией, чтобы заинтересовать владельцев ресурса.

Google хочет, чтобы пользователи поисковой системы открывали для себя релевантный, ценный и интересный контент, который может заинтересовать целевую аудиторию.

Подробный процесс выполнения

Лучшая практика построения ссылок

Обратные ссылки являются чрезвычайно важным фактором в алгоритме поиска Google. Таким образом, создание хороших ссылок улучшает органическую видимость компании, но создание плохих ссылок ухудшает видимость или не влияет. Таким образом, четкое понимание стратегии отбора площадок под аутрич чрезвычайно важно для специалиста. Ключевые показатели для отбора включают:

Релевантность

Является ли контент релевантным как для страницы ссылок, так и для связанной страницы? Например, водопроводная компания, публикующая статью о кругах на полях в научном блоге, не имеет отношения к связанному веб-сайту (водопроводной компании). Google будет интерпретировать такую ​​ссылку как тактику SEO «черной шляпы», предназначенную для манипулирования ее алгоритмом, и будет игнорировать ее или даже наказывать ее.

Доверие

Является ли связанный веб-сайт легитимным доменом с хорошей позицией с Google? Получение ссылок с веб-сайтов, которые были подвергнуты санкциям со стороны Google, или которые занимаются сомнительной практикой, такой как отображение не относящихся к делу ссылок, приносит больше вреда, чем пользы.

Популярность

Сколько трафика привлекает каждая новая запись в блоге потенциального донора? Проводит ли ресурс акции/конкурсы в социальных сетях, ведет ли вообще группы в соцсетях? Сколько обратных ссылок у сайта и качественные ли они? Популярные веб-сайты предлагают хорошие дополнительные преимущества для SEO-ориентированных компаний по распространению информации, расширяя узнаваемость бренда.

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

Пишем письмо

Главное — составить грамотное письмо.

Письмо владельцу сайта с предложением о размещение статьи на его ресурсе

Письмо владельцу сайта с предложением о размещении статьи на его ресурсе

Сколько времени нужно, чтоб данная услуга начала действовать? Продолжительность проведение аутрич-услуги зависит от желания и возможностей заказчика. Поэтому в данном вопросе нет конкретного ответа.

Какой результат получит заказчик?

  • повышение трафика
  • привлечение части аудитории с выбранного специалистом ресурса
  • улучшение узнаваемости бренда
  • повышение позиции выдачи сайта в ПС
  • рост продаж

А самое главное, что аутрич не выглядит как спам и он более эффективен, чем крауд-маркетинг (в большинстве случаев).

Наша идеальная формула:

  • 30% форумы
  • 30% аутрич
  • 20% сайты-отзовики
  • 20% каталоги

Заключение

Очень важный момент в аутриче — грамотный подбор сайтов, точное определение целей кампании, интересная подача материала. Если Вы дочитали эту статью до конца и Вам нужен качественный аутрич — мы на связи:)

Реклама компании в блогах и СМИ

  • 10
    Shares
Добавление брифа
Выберите услугу*
Язык*