Наши контакты
21.05.2019, Светлана Величко

Что такое вечные ссылки и как с ними работать

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Что такое вечные ссылки

Вечные ссылки — линки, покупаемые 1 раз и размещаемые на сайте навсегда. В отличие от арендных, они не исчезают после приостановки оплаты. В этом заключается их главное преимущество.

Поисковики больше любят постоянные линки, принимают их за более естественные. Продвижение вечными ссылками позволит снизить риск попадания под санкции поисковых систем, даст возможность контролировать размещение линков вручную.

Где применяют вечные ссылки

Их применяют в нескольких случаях: при продвижении молодых сайтов, проблемных запросов и высокочастотных (ВЧ) запросов.

Продвижение молодых сайтов

При поисковом продвижении недавно созданных сайтов вечные ссылки помогут завоевать доверие поисковиков, получить стабильность в продвижении. Также поисковики любят старые ссылки, поэтому в будущем использование вечных ссылок поможет набрать больше траста.

Продвижение проблемных запросов

Периодически возникает ситуация, когда нужные вопросы вообще не поднимаются в ТОП, хотя выполнены все работы по оптимизации (внутренней и внешней). Здесь на помощь придет именно проставление вечных ссылок.

Продвижение ВЧ запросов

Используя вечные ссылки, можно выбиться в ТОП поисковой выдачи даже по ВЧ запросам. Для этого нужно создавать качественный ссылочный профиль с хорошими донорами, создавать полезный контент, соблюдать схожесть тематик — если у вас мебельный интернет-магазин, ссылка должна размещаться на доноре о дизайне интерьера, например.

Читайте также: Как покупать ссылки для продвижения сайта: где и какие ссылки покупать

Как и где купить Вечные ссылки

Чтобы купить постоянные ссылки, можно обратиться к:

  • Биржам фриланса. Качество ссылок и цена на них могут разниться в зависимости от опыта фрилансеров, их раскрученности.
    Рекомендуем составлять списки и находить оптимальный вариант.
  • Биржам ссылок. Лучше обращаться к проверенным — хотя стоимость за 1 ссылку на них может быть выше, старые биржи лучше следят за качеством сайтов-доноров.
  • Компаниям, предлагающим услуги линкбилдинга. Для тех, кто хочет не просто закупить ссылки, но и получить советы по качественному их размещению. Также фирмы окажут постоянную обратную связь,
    помогут выявить проблемы с сайтом.

Как правильно подобрать сайт-донор: критерии выбора

Чтобы продвижение сайта вечными ссылками было эффективно, нужно использовать только качественных доноров. Для оценки проверяйте: дизайн сайта, его посещаемость, возраст и SEO-параметры веб-ресурса (DR>20, DA>15, TF>15, CF>15), возможную торговлю арендными ссылками, тематику сайта, рекламную политику. Рассмотрим каждый фактор.

Дизайн сайта

Должен быть удобным и понятным для пользователя. Чем практичнее и стильнее — тем лучше. Пользователям нравится хороший дизайн — это влияет на посещаемость — поисковики учитывают это при ранжировании.

Посещаемость сайта

Будет хорошо, если она будет постоянной и растущей. Это признак того, что сайт дополняется полезным контентом и не стоит на месте. Для тематического донора рассматривайте сайт с не менее 100 униками в сутки, для околотематического — от 300.

Возраст и параметры сайта

Поисковые системы любят старые сайты, относятся к ним лучше, чем молодым. Однако даже старые сайты должны иметь хорошие SEO-показатели. К ним относятся ИКС для Яндекса, DR и DA для Гугла, а также траст. Высокий уровень параметров свидетельствует о качестве и авторитетности площадки для поисковиков.

Занимается ли сайт продажей арендных ссылок

Арендными ссылками часто торгуют линкопомойки и другие некачественные сайты, поэтому старайтесь их избегать. Чтобы проверить, занимается ли
веб-ресурс торговлей ссылками, проверьте его в каталоге сайтов, торгующих арендными ссылками или с помощью сервиса Барыга Чекер.

Тематика

Должна совпадать или быть близкой с акцептором. Проверить можно по показателю Topical Trust Flow от Majestic SEO.

Отсутствие выпадающей и назойливой рекламы

Она раздражает пользователей и снижает посещаемость. Это учитывается поисковиками и пессимизирует сайт в выдаче.

Где лучше размещать вечную ссылку

Наибольшим весом обладают вечные ссылки, размещенные на главной странице. Затем идут линки со страниц 2 и 3 уровня. После них — ссылки из сайдбара, и наименьшую ценность для поисковиков представляют линки из футера.

- оцените статью
Добавление брифа
Выберите услугу*
Язык*