Наши контакты
+7 (499) 380-85-86 (Россия)
+38 (099) 978-48-26 (Украина)
links-stream
05.06.2018, Светлана Величко

Дайджест. Горячие новости от Яши и Гоши

В конце каждого месяца мы подбиваем итоги и делимся с вами новостями из мира SEO. Мы считаем, что короткие дайджесты точно вам не дадут пропустить главные «весточки». Собрали для вас главные новости от Яндекса и Google, которыми запомнится уходящий месяц.

Яндекс

1. Яндекс и «Ростелеком» заключили сделку по разработке российского рынка цифровой рекламы в помещениях. Компания планирует установить ЖК-панели в офисах и бизнесцентрах. В этом соглашении «Ростелеком» отвечает за покупку и установку оборудования, а Яндекс запускает видеорекламу.

ЖК-панели с рекламой

ЖК-панели с рекламой

2. Яндекс запустил рекламу в оффлайне. Совсем недавно на улицах Москвы появились большие ЖК-панели с рекламой. Как это выглядит:

3. Рекламная сеть Яндекс объединила два вида рекламы — контекстную и медийную. В связи с этим к видеохостингу Яндекса присоединились 16 региональных телеканалов.

4. Яндекс.Директ сообщил, что теперь рекламодатели в новой версии бета могу проверять и редактировать свою историю изменений. Кроме того, есть возможность смотреть количество кликов ссылающихся на сайт компании/товара и расход средств в бизнесе.

5. Платон Щукин — вымышленный персонаж, от имени которого ведут переписку сотрудники технической поддержки Яндекса, — опубликовал в своем блоге ответы на самые популярные вопросы, касающиеся сниппетов в поиске Яндекса.

Он напомнил, что сниппет для одной и той же страницы может меняться и формируется исходя из слов поискового запроса. Это значит, что в сниппет подставляются фрагменты текста со страницы, в которых есть слова из запроса пользователя.

Google

6. К концу 2018 года Google отключит поддержку старого интерфейса AdWords и полностью перейдет на новый интерфейс. Такие обновления ожидаются на предпраздничные дни в ноябре-декабре.

7. С октября 2018 параллельное отслеживание в AdWords станет обязательным. Google сообщил, что в AdWords заработало параллельное отслеживание для всех рекламодателей. С помощью этого инструмента пользователи после клика по рекламе будут переходить сразу на посадочную страницу, в это время их браузер в фоновом режиме будет загружать инструменты отслеживания контактных данных целевой аудитории.

8. Российским рекламодателям поисковые фильтры нипочем! Они размещали рекламу онлайн-казино на форумах в ветках «Кирпичи» и «Банные принадлежности»

9. Google выпустил новую версию расширения Lighthouse — 3.0. Сервис обновится автоматически. Что касаемо инструментов в расширении, то версия 3.0 будет доступна в Chrome 69.

10. Google объяснил, с чем связаны сильные колебания позиций нового контента. Сотрудник Google Джон Мюллер рассказал, что после добавления нового контента его позиции могут сильно колебаться. Обычно эта ситуация длится около одной-двух недель, а затем ранжирование страницы стабилизируется.

  • 5
    Shares
Добавление брифа
Выберите услугу*
Язык*