Наш ТГ-канал
Уведомление!
С 24.02.2022, Links-Stream не работает с сайтами .ru, .by, .бел, .рф, .su.


Новый сервис Яндекс.Знатоки

На данный момент Яндекс не останавливается и продолжает внедрять новые сервисы для пользователей, отбирая таким образом трафик у информационных сайтов. В этот раз – это сервис вопрос-ответ, который по сути является аналогом Ответов Мейл.ру. Еще в 2009 году Яндекс запускал что-то подобное, с ответами на вопросы пользователей, сервис назывался Яндекс.Ответы или «42». Но, не прошло и года, как сервис прикрыли, так и не доработав его до порядочного уровня. Теперь Яндекс возобновил свое детище и усовершенствовал его. Задать вопрос и ответить может любой зарегистрированный пользователь. А для регистрации, достаточно иметь почтовый ящик на Яндексе или войти на сервис с помощью социальных сетей.

Подробнее о сервисе

Если мы вводим поисковый запрос «как сварить уху», то на 4 месте в выдаче Яндекса мы увидим ответ с сервиса Яндекс.Знатоки. Таким образом Яндекс скоро заполнит весь ТОП-10 своими сервисами, даже по информационным запросам.


На главной странице сервиса Яндекс.Знатоки нам предлагают подписаться на интересующие нас темы.


Можно выбрать совершенно любой раздел: «Авто и транспорт», «Бизнес и право», «Дом и быт», «Красота и здоровье», «Помощь с учебой», «Семья и отношения», «Путешествия и география», «Спорт», «Компьютеры и электроника» и многое другое. Если, например, подписаться на тему “Авто и транспорт» – появляются  разделы автомобили, велосипеды.


Нажимаем «подписаться на автомобили» – появляются разделы «ремонт», «авторынок» и «двигатель». Дальше уже схема ясна, в каждом разделе, есть еще с десяток тем, на которые можно подписаться. Таким образом формируется личная лента пользователя. В ней ранжируются все вопросы на основе подписок на интересующие темы.

 


На этой же странице можно спросить о чем угодно, нажав на окошко «Задать вопрос».

Напишите вопрос и укажите раздел, к которому он относится.


На сервисе есть личный кабинет пользователя, где можно поставить аватарку, увидеть свои вопросы, ответы, подписки и ваших подписчиков


Если ответ какого-нибудь пользователя вам понравился, ему можно поставить лайк, а если не понравился – соответственно дизлайк. Также, на любой ответ можно пожаловаться (если вы считаете его бесполезным или спамным), тогда модераторы рассмотрят его и после проверки удалят из сервиса.


На Яндекс.Знатоки можно подписываться не только на темы и подразделы, но и на самих пользователей, которые отвечают на вопросы, чтобы видеть их последующие ответы и задаваемые вопросы. Для этого нужно нажать на имя знатока, перейти в его профиль и нажать «Подписаться».

 
Кто такие эксперты на Яндекс.Знатоки?

У некоторых знатоков можно увидеть на аватарке синюю галочку. 


Это означает, что пользователь эксперт, журналист или блогер, которых Яндекс искал и приглашал на сервис в качестве знатоков, еще когда он был на бета-тестировании. Таким образом, эксперты могут повысить узнаваемость своего бренда, магазина или паблика и получить дополнительный трафик. В этом и состоит интерес экспертов на Яндекс.Знатоки. С помощью сервиса можно прокачать свой личный бренд, потребуется писать дельные ответы и показать себя как эксперта в своей области. Для этого нужно создать свой аккаунт, развернуто отвечать на вопросы, тем самым набирая рейтинг.

Можно ли оставить ссылку на сервисе?

Для того, чтобы разместить в теме ответ со ссылкой – надо проработать аккаунт, для того, чтобы он выглядел более естественно.

Установите фото профиля и заполните информацию о себе

  • Прокачайте аккаунт до того, как будете публиковать ответ со ссылкой(пишите грамотные и развернутые тексты, приводите доказательства и факты, пишите цензурно)
  • После размещения со ссылкой, войдите под парой других аккаунтов и поставьте лайки на свой пост(тем самым показывая Яндекс.Знатокам, что опубликованный текст интересен другим пользователям).
  • Если вы сами задали вопрос, чтобы ответить на него сообщением со ссылкой, то заблаговременно прокачайте свою тему от другого аккаунта
  • После размещения текста со ссылкой, также оставьте сообщение от еще одного знатока

Весь этот процесс необходим для большей убедительности в реальном существовании вашего аккаунта. Таким образом мы видим, что Яндекс не останавливается на достигнутом, а покоряет новые вершины, заполняя собой поисковую выдачу.

В ближайшем будущем на Яндекс.Знатоки хотят добавить личные сообщения и еще несколько функций, сделав сервис полноценной социальной сетью. Что ж, посмотрим, что из этого выйдет.

Полезные материалы из этой статьи

Здесь всегда можете сохранить себе полезные детали из статьи
ВИДЕО
ССЫЛКИ
ИЗОБРАЖЕНИЯ
РЕКОМЕНДАЦИИ
Спасибо за подписку)