Наш ТГ-канал
Уведомление!
С 24.02.2022, Links-Stream не работает с сайтами .ru, .by, .бел, .рф, .su.


Больше года мы создаем PBN-сайты на Запад и СНГ, сегодня хотим поделиться кейсом, как нам удалось при помощи 301 редиректа получить: +20к трафика, около 1000 ключей завести в ТОП-3 и ТОП-10, увеличить видимость сайта на 30%.

Как все работало раньше, что не устраивало?

В сентябре мы получили проект – сайт крупного магазина по продаже косметики и парфюмерии с СНГ.

Не устраивало, что нет роста позиций и трафика, также не появлялись новые ключевые слова, а в ноябре 2019 и вовсе после Google November Update 2019 года произошла просадка по позициям и трафику.

Основная цель проекта

Главная задача от клиента – улучшить позиции по основным ключевым словам. Конечно же, клиенту хотелось дополнительно и увеличить трафик, и вывести сайт по бОльшему количеству ключевых слов.

На стороне клиента был SEO-специалист и у него было четкое понимание, что нужно сделать: приклеить 10 сайтов через 301 редирект. Наша же задача была в том, чтобы найти хорошие дропы с тематическими анкорами и ссылками, правильно вклеить их в нужные тематические разделы сайта.    

Какие этапы нужно было пройти:

  • отобрать 10 узкотематических доменов, с основным упором на нишу мани сайта, которые возможно было найти в паблике (не на аукционе) 
  • восстановить из веб-архива в полном объеме, отправить на индексацию
  • приклеить постранично путем 301 редиректа

Процесс выполнения проекта

Подбор доменов 

Как подбирали дропы: количество ссылающихся доменов от 40, DA по MOZ > 15, DR не рассматривались, потому что он может не соответствовать действительности.

В первую очередь для проекта подбирались только узкотематические домены, где были нужные нам анкоры, например, сайт о шампунях мы брали для подклейки в категорию шампуни на манисайте.

Дропы по большей части искали вручную через парсинг тематических ресурсов и пользовались сервисами: rush-analytics.ru, expireddomains.net, spamzilla.io и д.р..

Параметры доменов проверяли через Ahrefs, Majestic, Semrush и Moz. При подборе не сильно обращали внимание на пузомерки, а тщательно анализировали ссылочный профиль и анкор-лист.

Отобрали 10 доменов из 45, 15 из них были под фильтрами, другие не соответствовали нашим требования – нужны были сайты с веб-архивом, который содержал контент, а не просто карточки товаров или небольшие страницы.

Как восстанавливали домены

Были полностью восстановлены лучше всего сохранившиеся архивы сайтов. Восстановление производилось при помощи wayback-machine-downloader.

Сайты восстановлены как простые html-страницы, предварительно удалили все счетчики и исходящие ссылки. Далее настроили robots, создали карты сайтов, после чего подождали индексацию сайтов поисковыми системами.

Как склеивали

Домены склеивали путем постраничного 301 редиректа через файл .htaccess. 

Перед этим при помощи сервиса Ahrefs собрали все бэклинки сайта, а также все страницы, которые попали в индекс поисковых систем. После на основании этих данных составили карты редиректов для каждого сайта.

При постраничной склейке сайтов самое главное – правильно сделать 301 редирект каждой категории донора на релевантную категорию/страницу акцептора. То же самое нужно сделать для всех бэклинков, которые ведут на старый сайт. Важно при склейке не делать редирект всех ссылок на главную страницу манисайта – это позволит правильно распределить вес и передать максимальную пользу акцептору.

Полученные результаты

До – трафик по Semrush


После — трафик по Semrush


Трафик вырос на 20000 уникальных пользователей в месяц.

До – рост ключевых слов по Semrush


После – рост ключевых слов по Semrush


В ТОП-3 зашло 593 ключевых слова, в ТОП-10 – еще 634 ключевых слова.

До – показатели трафика, ключи – Ahrefs


После — показатели трафика, ключи — Ahrefs


Виден рост трафика на 2368 уникальных пользователей. Также вырос общий показатель ключевых слов в ТОП 3 – до 86.

Вывод

Спустя месяц после выполнения работы получили обратную связь от клиента. Было приятно услышать, что наблюдается рост по всем коммерческим позициям сайта. Органический трафик также увеличился.

Как видно из показателей сервисов аналитики, все цели, поставленные в данном проекте, были достигнуты и даже больше, давайте немного напомним в цифрах:

  • Трафик увеличился примерно на 20к пользователей
  • Ключевые слова, которые зашли в ТОП-3 и ТОП-10 – около 1000 ключей
  • Видимость сайта в поиске увеличилась на 30%

Хотите так же? Оставляйте заявку на сайте нашему отделу продаж 🙂

Полезные материалы из этой статьи

Здесь всегда можете сохранить себе полезные детали из статьи
ВИДЕО
ССЫЛКИ
ИЗОБРАЖЕНИЯ
РЕКОМЕНДАЦИИ
Спасибо за подписку)