Наши контакты
13.01.2020, Анна Копачевская

Кейс: повышаем репутацию производителя мелкогабаритной бытовой техники

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Осенью 2017 года, мы получили новый проект, в котором нужно было поднять довольно низкие рейтинги компании по производству мелкогабаритной бытовой техники, на крупных маркетплейсах страны.

Задача

Перед нами стояла задача в:

  • поиске карточек товаров с негативными рейтингами
  • написании отзывов
  • регистрации на сайтах — маркетплейсах
  • прокачка аккаунтов
  • размещение отзывов
  • проставление лайков
  • внедрение на тематические форумы (написание и размещение постов со ссылками)

Особенности рынка

Каждый знает о всемирно известных брендах, таких как: Philips, Samsung, LG, Braun. Любая компания по производству и продаже техники стремится достичь такого же масштабного распространения своей продукции. Telefunken (название изменено) не становится исключением. Компания специализируется на продаже телевизоров, наушников, магнитол, радиобудильников, телевизионных ресиверов и т. д. Цены рассчитаны на средний класс покупателей, так вы сможете купить наушники этой фирмы по стоимости от 500 до 3 000 рублей. А телевизор Telefunken на 40 дюймов обойдется вам в 14 000 рублей. Компания придерживается правилу «Цена должна соответствовать качеству».

Решение

При работе над проектом Telefunken, мы следовали стратегии:

  • Поиск карточек товаров с негативными рейтингами на таких маркетплейсах, как:
    — https://www.ozon.ru/
    — https://www.dns-shop.ru/
    — https://market.yandex.ru/
    — https://www.mvideo.ru/
    — https://www.oldi.ru/
    — https://www.citilink.ru/

Мы мониторили карточки товаров именно на этих сайтах, так как большинство пользователей и потенциальных покупателей доверяют им.

  • Написание положительных отзывов на карточки товаров

В первый месяц работы над проектом, мы написали порядка 300 отзывов для дальнейшего размещения. Все тексты были с конкретикой, уникальны, лаконичны, и согласовывались с заказчиком. Отзывы были о совершенно разных товарах, начиная от защитного стекла на телефон и заканчивая телевизорами. В дальнейшем мы только увеличивали объемы написания.

  • Регистрации на сайтах — маркетплейсах

Для того, чтобы разместить отзывы на сайтах, мы создавали аккаунты и прокачивали их, устанавливали фото профиля, заполняли информацию о пользователе.

Кейс: повышаем репутацию производителя мелкогабаритной бытовой техники

Заполненный профиль аккаунта

  • Прокачка аккаунтов

Только одной регистрации нового аккаунта не достаточно для того, чтобы удачно разместить отзыв. Именно поэтому мы прокачивали их и другими естественными отзывами, чтобы они не вызывали подозрения.

Кейс: повышаем репутацию производителя мелкогабаритной бытовой техники

Прокаченный аккаунт

  • Размещение отзывов

После написания отзывов, регистрации и прокачки аккаунтов, мы приступили непосредственно к размещению текстов. Очень важно, при размещении отзывов, использовать разные IP, тогда шансы пройти модерацию увеличиваются в разы.

Mvideо, Dns-shop, Ozon, Oldi — публикация отзывов на этих сайтах не доставляет проблем, здесь достаточно ввести почту, имя, поставить звезды, указать город и сам текст комментария, после чего отзыв в 90% случаев проходит модерацию.

Кейс: повышаем репутацию производителя мелкогабаритной бытовой техники

Форма для отправки отзывы

На сайте Citilink — мы столкнулись с проблемой, при том, что форма для отправки самая обычная и не требует дополнительной регистрации, отзывы практически в 100% случаев отклонялись модераторами (даже после того, как отзыв уже провисел на сайте 1−2 дня). Для того, чтобы решить эту проблему мы стали использовать бесплатные прокси-серверы. Количество опубликованных отзывов увеличилось в разы.

Кейс: повышаем репутацию производителя мелкогабаритной бытовой техники

Опубликованный отзыв

Market.yandex — ни для кого не секрет, как сложно опубликовать отзыв на этом сайте. Просто прокачанного аккаунта на несколько сообщений было недостаточно, чтобы пройти жесткую модерацию. Именно поэтому нам пришлось создавать видимость реального аккаунта (смотреть другие товары на Яндекс. Маркете, добавлять их себе в корзину, писать ответы на отзывы других пользователей, ставить лайки на любые товары). Яндекс контролирует все действия совершенные на сайте, поэтому карточку товара лучше вбивать в поиск на Маркете.

Кейс: повышаем репутацию производителя мелкогабаритной бытовой техники

Поиск на Яндексе

Только такими способами нам удавалось публиковать по несколько сотен отзывов положительной тональности в месяц.

  • Проставление лайков

После размещения отзывов, мы обратили внимание, что наши публикации находятся ниже, чем остальные отзывы. Тогда мы начали ставить лайки, для того, чтобы наши положительные отзывы были выше чем негативные.

Кейс: повышаем репутацию производителя мелкогабаритной бытовой техники

Лайки на отзывах

  • Внедрение на тематические форумы

Публикацией одних только отзывов мы не ограничились, для повышения узнаваемости бренда мы начали размещение текстов со ссылками на товары, на тематических и живых форумах.

Кейс: повышаем репутацию производителя мелкогабаритной бытовой техники

Размещение поста на форуме

Результаты проведенных работ

Работу с компанией Telefunken мы ведем и по сегодняшний день. За эти 3 года рейтинги компании выросли с 2 и 3 звезд, до 4,5 и 5 звезд практически на все карточки товаров, увеличились продажи и количество довольных покупателей.

Кейс: повышаем репутацию производителя мелкогабаритной бытовой техники

Хотите заказать продвижение своего бренда на сайтах-маркетплейсах, поднять низкие рейтинги, увеличить поток клиентов на свою продукцию? Тогда напиши нам.

- оцените статью
Добавление брифа
Выберите услугу*
Язык*