Наши контакты
+7 (499) 380-85-86 (Россия)
+38 (099) 978-48-26 (Украина)
links-stream
06.12.2018, Светлана Величко

Кейс партнерки CRM-системы — когда крауд-маркетинг приносит реальный доход

Есть ложь, наглая ложь и статистика. Есть придуманные кейсы, приукрашенные кейсы и успешные. Перед вами — пример успешного кейса по крауд-маркетингу в необычной нише b2b — сервисе CRM.

Краткая предыстория. Ссылки для клиента мы ставили в далеком 2015 году и не вспомнили бы о нем, если бы не маленькая деталь. Линки размещались с реферальной ссылкой, у нас был аккаунт якобы партнера сервиса, а уведомления о новых подписках приходили мне на личную почту.
Несколько дней назад пришло очередное «письмо счастья»:

Я немного растерялась, хоть и пару лет назад уже отправила подобные письма в Спам. Решила проверить свой аккаунт партнера и посмотреть, как обстоят дела. Меня ждал сюрприз. За 3 года по реферальным ссылкам в системе зарегистрировалось 136 человек, 11 из которых оплатили сервис. При самой оптимистичной конверсии в 5% регистраций из общего трафика мы привлекли на сайт 2700 человек.

Был также небольшой сюрприз лично для меня — партнерских отчислений накапало 1800 рублей (мелочь, но приятно). Вот график оплат от клиентов, перешедших по реферальным ссылкам. В 2018 году оплат уже нет, есть только регистрации аккаунтов. По своему опыту могу сказать, что рынок не спит — российский ТОП среди CRM предлагает гораздо больше функционала за те же деньги.

После просмотра личного кабинета мои округленные глаза отправились изучать отчет по ссылкам 2015 года. Из 100 размещенных ссылок упор ставился на комментарии в профильных блогах (примерно 80%), оставшиеся линки разместили на форумах в тематических обсуждениях либо создали свои.

Примеры размещений:

https://spark.ru/startup/women-startup/blog/11 284/lajfhak-besplatnie-crm-dlya-startaperov

https://www.cossa.ru/sandbox/114 249/

https://fforum.su/crm-dlya-avtomatizacii-biznesa-t5260−10.html

Из 100 линков в 2018 году осталось 61, топовыми по трафику по-прежнему остаются блоговые площадки. 60% за 3 года — более чем адекватный результат с учетом закрытия части сайтов, удаления старых статей/тредов,
изменения политики ресурсов по части внутренних ссылок.

Немного математики:
100 ссылок — размещено в сентябре-ноябре 2015
61 ссылка — осталась на 01.12.2018 (данные Ahrefs)
6000 рублей — потрачено на линкбилдинг
136 лидов — пришли по ссылкам и зарегистрировались в системе
44 рубля — стоимость лида
11 оплат — за все время по реферальной ссылке
5179 рублей — доход клиента (за вычетом партнерских отчислений и расходов на ссылки)

Хороший это результат или не очень — оставим на суд читателей в комментариях. Это лишь частный случай в отдельной нише за отдельно взятый период. Мы только хотим показать, что ссылки работают.

  • 11
    Shares
Добавление брифа
Выберите услугу*
Язык*