Наши контакты
09.05.2019, Анна Копачевская

Отзывы на Яндекс. Маркет — подробное руководство к применению

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Яндекс.Маркет раньше — помним, любим, скорбим

Все помнят, как раньше было просто оставить отзыв на Яндекс.Маркет.
Было достаточно просто войти на сайт через социальную сеть (Mail.ru,
Facebook,Одноклассники или Вконтакте) и разместить отзыв, который в 100% случаев проходил модерацию. Рейтинг фирмы можно было легко как поднять положительными отзывами, так и снизить до пары звезд с помощью негатива. Со временем (если быть точнее — с 2018 года) стало все сложнее пройти жесткую модерацию на Яндекс. Маркете — теперь нужны доказательства о том, что ты совершил покупку или воспользовался той или иной услугой. И не только 🙂

По каким критериям Яндекс. Маркет пропускает отзывы в рекомендованные?

Для Яндекс. Маркета важно, чтобы к отзывам прикрепляли номера заказов, фотографии чеков и фото самого товара.

Отзывы на Яндекс.Маркет – подробное руководство к применению

Отзыв с фотографией

Однако не факт, что и тогда ваш отзыв попадет в рекомендованные.

Отзывы на Яндекс.Маркет – подробное руководство к применению

Рекомендованные отзывы

Для Яндекс. Маркета и этой информации может быть недостаточно.
Как отвечает представитель Яндекса на одном из форумов:

Отзывы на Яндекс.Маркет – подробное руководство к применению

Ответ представителя Яндекс по поводу размещения отзывов

Иными словами, если человек купил блендер в одном из магазинов своего города, а не совершил покупку через интернет-магазин, то Яндекс. Маркет в принципе не пропустит этот отзыв в рекомендованные. Именно из-за этого реальные пользователи не выявляют желания оставлять отзывы на сайте, да и доверия отзовик вызывает все меньше.

Рекомендованные отзывы — оцениваем полезность

Яндекс.Маркет позиционирует себя как качественный отзовик, на котором размещены только достоверные и проверенные отзывы, хотя в некоторых случаях это не так. Тут много отзывов, в которых не содержится вообще никакой конкретики, тексты неинформативны и не несут в себе ничего полезного.
Отзывы на Яндекс.Маркет – подробное руководство к применению

Неинформативный отзыв

А есть другая сторона медали: пользователь думает над отзывом, пытается сформулировать свои мысли, чтобы получился грамотный, несущий в себе
какую-то нужную информацию о товаре/услуге, отзыв — в итоге он не проходит модерацию или в лучшем случае попадает в нерекомендованные:

Отзывы на Яндекс.Маркет – подробное руководство к применению

Информативный отзыв

Отзывы на Яндекс.Маркет – подробное руководство к применению

Нерекомендованный отзыв

Еще один недостаток в работе Яндекс. Маркета. Отзыв написан от мужского имени, но публиковался с женского аккаунта и прошел модерацию.

Отзывы на Яндекс.Маркет – подробное руководство к применению

Отзыв от мужского лица, опубликован от женщины

Как разместить Отзыв на Яндекс Маркет?

Для начала, Яндекс должен поверить в то, что вы — реальный пользователь.

1.Зарегистрируйтесь на Яндекс. Маркете за несколько дней до того, как будете оставлять отзыв. Войдите через социальную сеть на Яндекс, установите фото профиля, заполните информацию о себе.

Отзывы на Яндекс.Маркет – подробное руководство к применению

Заполнение личной информации

2. Можно оставить отзыв о любом товаре или услуге при первом посещении сайта. Через несколько дней зайдите на Яндекс. Маркет, чтобы оставить нужный отзыв.

3. Выбирайте прокси именно того города, на который вы пишете отзыв и с которого разместили несколько дней назад. Открываем режим Инкогнито (если не хотите чистить куки).

Отзывы на Яндекс.Маркет – подробное руководство к применению

Режим Инкогнито

4. Ни в коем случае не нужно копировать ссылку на организацию или на товар, о котором хотите написать отзыв. Компанию или модель техники, например, нужно найти через поиск:

Отзывы на Яндекс.Маркет – подробное руководство к применению

Поиск товаров на Яндекс. Маркет

5. После того как вы нашли нужный товар или фирму, нужно поставить пару лайков на отзывы, которые были оставлены ранее другими пользователями. Далее можно приступать к размещению.
Отзывы на Яндекс.Маркет – подробное руководство к применению

Окошко «Написать отзыв»

Ставим необходимое количество звезд и переходим непосредственно к самому написанию отзыва. Для большей достоверности нужно указать Достоинства и Недостатки и сам комментарий — его тоже нужно написать вручную, не копировать из другого места! Нажимаем кнопку Отправить.

Если вы думаете, что работа над размещением отзыва окончена, можем заверить вас, что это не так 🙂

6. Далее вы продолжаете имитировать реального пользователя.
Заходите на другой товар или магазин, также ставите лайки, будет неплохо, если напишете еще какой-то отзыв об оказанной вам услуге.

Яндекс контролирует абсолютно все действия, совершенные на сайте.

Отзывы на Яндекс.Маркет – подробное руководство к применению

Товары, которые просматривал пользователь

7. Если вы зашли на Яндекс. Маркет для того, чтобы оставить отзыв о кукольном домике, то непременно нужно посмотреть еще какие-то детские товары, для большей убедительности в реальном существовании вашего аккаунта.
Благодаря такому способу у вас есть все шансы оставить отзыв на Яндекс.

Чек-лист

  1. Прокачивайте аккаунты перед размещением на Яндекс. Маркет
  2. Следите за IP
  3. Добавьте все доказательства своей покупки, чтобы попасть в рекомендованные
  4. Используйте режим Инкогнито
  5. Старайтесь писать максимально естественные отзывы, с конкретикой
Добавление брифа
Выберите услугу*
Язык*