Наши контакты
23.05.2019, Светлана Величко

Продвижение и раскрутка англоязычных сайтов — особенности

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Как увеличить посещаемость англоязычных сайтов

Продвижение англоязычных сайтов в Гугл — это настоящий творческий процесс и применение инструментов на 5−10 лет современнее инструментов в Яндекс. Если вы хотите выйти на новый уровень SEO с другими бюджетами и креативными способами — добро пожаловать в мир Google!

Если абстрагироваться от пузомерок ресурса, то главным показателем его успешности является трафик, причем не просто трафик, а целевой, с низким процентом отказов и высоким показателем конверсии. Никакие DR, DA, PA и прочие параметры не гарантируют вам трафик — то, что показывает Гуглу реальную полезность сайта для юзеров.

Посещаемость англоязычных сайтов (география США, Канада, Британия, Австралия, Нидерланды, Германия) можно увеличить с помощью внутренней и внешней оптимизации. Поисковая система Гугл в лице своих представителей периодически раскрывает факторы, которые влияют на ранжирование ресурсов и, как следствие, — трафик. К таким факторам относятся:

  • полнота семантического ядра
  • внутренняя перелинковка
  • local SEO
  • on-page оптимизация
  • наполнение контентом
  • внешние ссылки
  • активность в соцсетях

Давайте познакомимся с некоторыми из данных факторов поближе.

Особенности SEO оптимизации англоязычного сайта

Ключевые слова

Собрать ключевые слова для своей ниши не составит труда, тут помогут сервисы на ваш вкус и кошелек. По алгоритму сбора:

  • через Google Keyword Planner по конкурентам или по ВЧ-ключам
  • фильтруем по частотности
  • дополняем список парсингом из SemRush, KeywordTool, KeyCollector

Обязательно уделите время Local SEO — продвижение по региональным ключам типа «buy car Nevada» может принести много неожиданного трафика 🙂

Работа над контентом

Контент — одна из наиболее важных составляющих внутреннего продвижения англоязычных сайтов под Гугл. На этапе запуска сайта можно написать до 10 единиц материала — этого будет достаточно, однако важно регулярно пополнять страницу Блог. Гугл любит лонгриды от 1000 слов — не скупитесь на знаки (но никакой воды, только мясо!)

Небольшой чек-лист:

  • объем статей — от 1000 слов
  • не выделяйте ключи жирным
  • активно используйте LSI
  • используйте видео/изображения/инфографики
  • шерьте статьи в каталоги и соцсети

Читайте также: Что такое ссылочное ранжирование: факторы и методы

Продвижение в социальных сетях

Основные социальные сети западного рынка — Facebook, Twitter, Linkedin, Pinterest, Instagram. Аудитория сервисов — многомиллионная, как и конкуренция 🙂 Продвижение сайта на английском языке в соцсетях предполагагает:

  • ведение профильной страницы компании
  • ведение личных страниц ведущих специалистов/руководства
  • обмен гостевыми постами с сообществами смежной тематики
  • таргетированная реклама
  • отслеживание постов потенциальной ЦА и оперативный ответ в комментариях
  • обзоры у блогеров

Если компании нет в социальных сетях — ее нет в ТОП. Буржунет трепетно относится к формированию бренда и его репутации, поэтому чем больше социальных сигналов (лайков, репостов) получает сайт, тем выше он будет ранжироваться. Это доказывают и большинство западных сервисов, которые отдельной строкой выделяют в анализе сайта его наличие в соцсетях.

Ссылочное продвижение

Крауд-ссылки

Крауд-ссылки являются одним из вспомогательных инструментов линкбилдинга на Западе. Как мы уже определились, Гугл любит ссылки, но не все. Кроме того, на западных форумах присутствует гораздо более жесткая модерация, что усложняет техническую сторону процесса. К линкбилдингу на форумах нужно относиться очень трепетно: долго и много прокачивать аккаунты, указывать максимально реальные данные (для верификации аккаунта), уважительно относиться к участникам сообщества, не пытаться прокачивать аккаунты плохим английским (вызовет минимум буллинг, максимум — бан).

Статейные ссылки с тематических сайтов

Ссылочная раскрутка англоязычных сайтов предполагает обязательное размещение статейных ссылок, поскольку именно контентные линки являются приоритетными в Гугл. Максимально полезными являются ссылки внутри текста на главной странице (в окружении ключевых слов, разумеется).

Требования к донорам устанавливаются в зависимости от ниши и географии, но общие для всех таковы:

  • RefDomains — от 100
  • DR — от 20
  • DA — от 15
  • CF/TF — от 1,5

Размещение ссылок в других блогах/СМИ называется аутрич (о котором можно почитать тут). Аутрич может быть условно бесплатным и платным, бюджет на размещение напрямую зависит от ниши (в блоге о детской одежде линк может стоить 30 долларов, а в блоге о мобильных приложениях — 250).

Почему лучше всего заказать крауд-ссылки на Links-stream

Компания с декабря 2017 года занимаемся ссылочным продвижением англоязычных сайтов. Что мы можем предложить своим клиентам на сегодня:

  • 5 языков написания комментариев (английский, немецкий, французский, польский, испанский)
  • рыночная стоимость (от 5 долларов за 1 ссылку)
  • большие объемы (можем обрабатывать до 5000 ссылок ежемесячно)
  • все тематики (от женской до фармацевтики)
  • наработанная база площадок и прокачанные аккаунты
  • полный комплекс услуг: крауд-маркетинг, аутрич (контент+размещение), построение сеток PBN
Добавление брифа
Выберите услугу*
Язык*