06.02.2020, Алина Дариенко

Просто о сложном в SEO

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

1. BERT алгоритм поисковой системы Google, который распознает запросы потребителей не просто отдельными ключевыми словами или короткими словосочетаниями, а сразу цельными предложениями. Этот алгоритм будет обучать поисковую систему показывать максимально тематические ответы на вопросы.

2. On-page оптимизация веб-страниц. Помогает им выше ранжироваться в поисковых системах. Цель увеличение потока органического трафика на сайт. Большинство советов по on-page SEO сфокусированы исключительно на размещении ключевых слов на странице — в title, в meta description и так далее.

3. Футпринт это своего рода путь, по которому можно отследить действия оптимизатора или веб-мастера. Таким образом можно понять, какие сайты созданы были одним человеком, так как будут опускаться одни и те же ошибки или положительные действия.

Футпринт — это признак, по которому можно вычислить PBN-сетку сайтов.

4. Интент в информационном поиске подразумевается потребность пользователя (то, что он хочет найти в Сети). В каждом запросе есть основной интент и могут быть дополнительные. К примеру, один и тот же запрос может подразумевать разные вещи.

К примеру «ТАКСИ», может подразумевать поиск службы «ТАКСИ», либо желание посмотреть фильм онлайн «ТАКСИ»

5. ВЧ/СЧ/НЧ виды поисковых запросов.

ВЧ (высокочастотные) — от 1000 показов в месяц

СЧ (среднечастотные) — до 1000 показов в месяц

НЧ (низкочастотные) — до 100 показов в месяц.

Примеры:

ВЧ- Купить холодильник

СЧ- Купить холодильник Samsung

НЧ- Купить холодильник Samsung в Екатеринбурге

6. Зеркало сайта это точная копия данных одного сервиса на другом. Одинаковый контент, который содержится на разных адресах (нет ограничения количества зеркал), но главный домен только один.

7. Мета-теги это теги, которые предоставляют поисковым системам дополнительную информацию о странице сайта.

Основными являются два:

1. Тег Title является одним из важных факторов и оказывает значительное влияние на релевантность сайта. Содержимое тега отображается в результатах поиска, поэтому важно, чтобы Title был составлен привлекательно и пользователям захотелось кликнуть по ссылке.

Оптимальный размер заголовка title должен быть от 70 до 80 знаков.

Просто о сложном в SEO

2. В мета-таге Description содержится короткий абзац текста с описанием страницы. Он может использоваться для формирования сниппета в поисковой выдаче.

Размер мета-тега description в Яндекс и Google не должен превышать 140−200 символов. Именно такой объем текста помещается в результате выдачи (под ссылкой на страницу)

Просто о сложном в SEO

8. Noindex это тег, с помощью которого можно управлять индексацией. Если выделить отдельный фрагмент текста и закрыть его тегом noindex, он не будет проиндексирован поисковой системой. Не менее важная функция тега noindex, состоит в том, чтобы блокировать индексацию отдельных страниц сайта, предназначенных для публикации пользовательского контента. К таким относятся страницы с отзывами, комментариями, сообщениями. В таких случаях можно избежать распространения нежелательной информации.

9. Спин текста это технология, которая позволяет создавать различные тексты сообщений на основе шаблона. Английское слово «spin» переводится как «вращение». Такой подход позволяет избежать блокировки спам-сообщений, когда одинаковые сообщения легко отслеживаются оператором (модератором).

Пример спин-текста

{Добрый день|Привет|Здравствуйте|Приветствуем}, уважаемый клиент, наша компания {Компания|Company} рада {представить|поделиться|анонсировать} новую услугу…

Слова, указанные в фигурных скобках, будут меняться при каждой отправке. Таким образом можно распространить несколько сообщений одного типа, при этом не попав под блокировку за спам.

10. Муртапузация молодой, искусственный термин-утка, который придумали SEO-шники для повышения цены на свои услуги, так как звучит эта услуга на порядок дороже. По смыслу как бы означает процесс оценки и проверки готовности сайта к SEO-оптимизации.

- оцените статью
Добавление брифа
Выберите услугу*
Язык*