SERM услуги

Создадим и защитим положительный образ компании в поисковых системах

Сформируем положительный образ компании
на первых страницах поисковых систем:
разместим отзывы на сайтах-отзовиках,
картах, маркетплейсах. Нейтрализуем негатив.
Создадим и защитим положительный образ компании в поисковых системах

Изменение результатов поисковой выдачи

ДО
ПОСЛЕ
ДО
ПОСЛЕ
Удалим негативную информацию
Негативная информация о вашей компании вытесняется положительными отзывами и упоминаниями с первых страниц выдачи, поэтому с этим тоже нужно работать.
Ответим на негатив
Важно, чтобы компания не молчала,
а всегда давала обратную связь на негатив и критику и даже признавала собственные ошибки. Лучший способ построить доверие и имидж — грамотно ответить на негатив.
Изменим результаты в выдаче
Пользователи и потенциальные клиенты будут воспринимать положительную динамику отзывов и упоминаний о компании в Сети.

В каких ситуациях:

Негатив от конкурентов
Вашу компанию оклеветали негативными отзывами конкуренты. Они портят ваш имидж и репутацию.
Вы развиваетесь, выпускаете новый продукт на рынок
Правильно сформированные результаты выдачи поисковых систем - формируют положительное мнение о компании
у аудитории.
Негатив от уволенных сотрудников.
Сотрудники, которые были уволены, выражают своё недовольство
в интернете для антирекламы.
О вас не говорят в Сети
Отсутствие информации в сети вызывает недоверие
у потенциальных клиентов.
Увеличение
продаж
Доверие клиентов - двигатель
ваших продаж и заявок
Лояльность
клиентов
Управление имиджем
в Сети повышает лояльность
клиентов к компании
Снижение расходов
на привлечение клиентов
Клиенты всегда делают
выбор в пользу компании
с положительной репутацией

Этапы работы

1
выбираете тариф
и вносите оплату
2
мы подбираем ключевые запросы и мониторим отзывы о вашей компании в Сети
3
готовим уникальный контент
от лица клиентов и от лица сотрудников/бывших сотрудников
4
размещаем положительный контент о компании на Яндекс.Дзен, cont.ws, vc.ru, spark.ru

Тарифы

Базовый
Плюс
Про
Персональный
Цена, $
$ 220,00
$ 380,00
$ 543,00
Рассчитать
Подбор ключевых запросов
+ мониторинг
5 запросов,
ТОП-10
10 запросов,
ТОП-20
20 запросов,
ТОП-30
Указать
Составление стратегии по размещению отзывов на 1 месяц
1
1
1
1
Регистрация карточек компании на отзовиках (если требуется)
10
15
20
Указать
Регистрация карточек компании на отзовиках "о работе"
4
6
8
Указать
Написание отзывов от лица клиентов компании 300-500 символов
50
100
150
Указать
Написание отзывов от лица сотрудников/бывших сотрудников
10
15
20
Указать
Размещение положительного контента о компании на Яндекс.Дзен, cont.ws, vc.ru, spark.ru
2
5
10
Указать
Составление отчетности с рейтингом площадок было/стало
1
1
1
1

Дополнительные услуги:

Ежедневный мониторинг (из расчета 20 рабочих дней)
$ 432,00
Реагирование на негативные отзывы от лица клиента
$ 2,50
Ответы на негативные отзывы от лица сотрудника компании
$ 1,20

Услуги по частям

Репутация на отзовиках
Усилим образ вашей компании положительными отзывами на сайтах-отзовиках и тематических площадках: Zoon, Yeel и других.
от 2.50 $ за отзыв
Репутация на картах
Усилим образ вашей компании положительными отзывами на Google-картах
3.00 $ за отзыв
Репутация на маркетплейсах
Усилим образ вашей компании положительными отзывами на маркетплейсах: Яндекс.Маркет, МВидео и других
2.50 $ за отзыв

Кейсы

Что было?
Что СТАЛО?
" Юриспруденция "
Проблема
  • - большое количество негативных упоминаний
  • - низкие рейтинги на сайтах отзывов
  • - в выдаче по ключевому запросу "компания + отзывы" чаще встречаются площадки конкурентов
Решение
  • - повысился рейтинг на ТОПовых площадках по ключевым запросам до 4 - 4.5 звезд
  • - выросло количество положительных отзывов
  • - сократилось количество негативных отзывов
  • - появились карточки компании на 50+ отзовиках, тем самым удалось вытеснить из выдачи площадки конкурентов"
" Автосалоны "
Проблема
  • - есть негативные упоминания о бренде на ТОПовых площадках
  • - негативные отзывы на Google maps
  • - нет нативных статей от клиентов"
Решение
  • - увеличилось количество положительных отзывов о компании
  • - выросло количество зарегистрированных карточек компании на 25+
  • - рейтинг на Google maps вырос до 4.5 звезд
  • - появились нативные статьи от клиентов компании на ТОПовых площадках( Яндекс Дзен, Vs.ru)
" Косметическое средство "
Проблема
  • - практически нет упоминаний о компании в ПС
  • - по ключевым запросам чаще встречаются товары конкурентов
  • - нет зарегистрированных карточек компании на отзовиках"
Решение
  • - в ПС появились положительные упоминания о бренде
  • - количество положительных отзывов выросло в несколько раз
  • - по ключевым запросам появились сайты с упоминанием о данном бренде
  • - выросло количество карточек компании на отзовиках на 20+
" Банки "
Проблема
  • - много негативных отзывов о компании появляются каждый день, положительных отзывов практически нет
  • - низкие рейтинги на сайтах отзывов
  • - низкий рейтинг на ТОПовом сайте отзывов banki.ru
  • - практически нет отзывов на Google maps, низкий рейтинг
Решение
  • - количество положительных отзывов увеличилось
  • - рейтинги на сайтах отзывов стали выше на 4 - 4.5 звезд
  • - рейтинг на ТОПовом сайте отзывов banki.ru увеличился с 1.3 до 4 звезд
  • - появились положительные отзывы на Google maps, вырос рейтинг до 4.5 звезд

SERM — управление репутацией в сети

Репутационный маркетинг — это системная работа над формированием и поддержанием положительного имиджа специалиста, продукта или компании. 

Репутация может сформироваться стихийно, но это несет риски для компании:

  • без стратегии репутация будет формироваться медленно;
  • бизнес становится уязвимым к искусственно созданному негативу;
  • компания не получает заслуженных положительных отзывов.

Работа агентств управления репутацией. Как построен процесс?

Имидж компании нельзя создать один раз и навсегда. Он требует постоянной работы. Правильно построенный репутационный маркетинг — это непрерывный процесс, который включает несколько элементов: 

  • работу по удалению негативных отзывов и нейтрализации их действия;
  • активизацию положительных отзывов;
  • заполнение выдачи страницами с позитивной информацией. 

Агентства, управляющие репутацией, начинают раскрутку с анализа обстановки на старте кампании. 

  1. SERM аудит включает анализ текущей ситуации и разработку мер по улучшению репутации.

  2. Следующий этап кампаний по работе с репутацией — устранение и нейтрализация негативных отзывов. Здесь возможно несколько стратегий от прямого общения с автором отзыва до урегулирования конфликта и просто заполнения выдачи другим контентом. 

  3. Репутационный маркетинг в поисковых системах. Агентство использует SERM инструменты, чтобы в максимально короткие сроки вывести в топ выдачи страницы с положительными отзывами о компании. Для этого размещают отзывы и публикации на авторитетных площадках. Также разрабатывают и реализуют меры, которые стимулируют людей оставлять позитивные отзывы о компании. 

  4. Получить рекомендацию за хороший сервис или продукт сложнее. Клиенты чаще делятся негативным опытом. Поэтому нередки ситуации, когда бизнес с хорошим продуктом получает два или три негативных отзыва и ни одного одобрительного. В таких ситуациях необходимо вмешательство специалистов по управлению репутацией. 

  5. Защита от атак на вашу репутацию со стороны конкурентов. Часто узнаваемые и популярные компании подвергаются атакам на их имидж со стороны конкурентов. Если не предпринять мер по защите репутации, бизнес могут довести до банкротства и закрытия. SERM — еще и средство защиты бизнеса. 

Применение SERM инструментов 

С помощью специализированных инструментов мы отслеживаем упоминания бренда, составляем ядро запросов, по которым ищут информацию о компании и отзывы. 

Подход, основанный на точных данных, помогает лучше оценить эффективность и улучшить результаты работы.

Управление репутацией: эффективно и конфиденциально с Link Stream

Агентство Link Stream специализируется на услугах управления репутацией, построения и развития личного бренда. Мы работаем с компаниями в разных сферах, обеспечиваем клиентам измеримый и реальный результат. 

В сфере построения бренда для заказчика важна конфиденциальность информации. В рамках проекта и при работе над ним, наши специалисты сохраняют полную конфиденциальность.

Мы возьмем на себя все элементы кампании по работе с репутацией: 

  • анализ текущей ситуации, активности бренда и конкурентов;
  • составление стратегии по работе с репутацией;
  • сбор семантического ядра запросов, по которым будет продвигаться контент о компании;
  • вытеснение негативных отзывов из топа поисковой выдачи;
  • формирование отчетов и корректировку стратегии с учетом изменившихся целей и других факторов.

Чтобы получить консультацию по работе с имиджем компании, эксперта или продукта, свяжитесь с нами. Команда Link Stream проанализирует репутацию заказчика, его цели и реализует меры для их достижения. 

Развивайте свой бизнес, а его работу с его репутацией доверьте нам.