Наши контакты
+7 (499) 380-85-86 (Россия)
+38 (099) 978-48-26 (Украина)
links-stream
29.06.2018, Светлана Величко

Ссылочные бюджеты по нишам

Да, мы уже видели диаграммы о том, сколько процентов от бюджета тратят SEO-специалисты на линкбилдинг. Сегодня статистика чуть другая, основана на 2-летней выборке текущих и потенциальных клиентов Link-Stream. Мы проанализировали, сколько наши клиенты тратят на крауд-ссылки в русскоязычном сегменте (для англоязычного пока недостаточно данных, но к концу года сделаем и такой анализ).

Итак:

  • количество клиентов — 917 человек/компаний
  • вид деятельности: SEO-специалисты, веб-студии, агентства интернет-маркетинга
  • регион: Россия (78%), Украина (19%), Беларусь (3%)

Для построения диаграммы использовали только те ниши, в которых есть данные о 5 и более клиентах, значение выводилось как среднее арифметическое.

Диаграмма ссылочного бюджета по нишам

Диаграмма ссылочного бюджета по нишам

К тематике Адалт мы отнесли сайты по предложению секс-услуг, а также ИМ секс-игрушек. К Авто — шинные центры, автосервисы, интернет-магазины по продаже аксессуаров и топливных карт. В Косметике собраны бюджеты интернет-магазинов фирменной косметики с доставкой по России или Украине. К Гемлингу отнесли онлайн-казино и сайты-обзорники лучших казино. В нише Финансы выборка осуществлялась по сервисам онлайн-кредитования. E-commerce — в основном магазины по продаже сантехники, товаров для животных, спецодежды. К Недвижимости отнесли ресурсы застройщиков, строительных порталов, агентств. В категорию Право попали юридические порталы, частные практики, адвокатские конторы. Туризм включает в себя сервисы по продаже авиабилетов, турагентства, сайты экскурсионных городских туров.

Cсылки для продвижения сайтов

  • 8
    Shares
Добавление брифа
Выберите услугу*
Язык*